Логин: Пароль:
Регистрация

Тест-драйв Chevrolet Malibu 2013 года

11 окт 2013
2013-10-11 13:55:11

В руки AUTOTAT.ru попал бизнес-седан Chevrolet Malibu, который тут же отправился на тест-драйв.

 
 
Chevrolet Malibu впервые появился на американских дорогах в далеком 1964 году, и за все это время седан зарекомендовал себя только с положительной стороны (более 40 наград с 2008 года). Автомобиль построен на платформе GM Epsilon II, которая использовалась при создании семейства Opel Insigna. От нее Chevrolet Malibu досталась все та же колесная база (2737 мм)  и ширина (1855 мм), однако в длину новинка увеличился на 3.5 см по сравнению с немецким собратом. 
 
Портал AUTOTAT.ru решил прокатиться на этом бизнес-седане от компании Chevrolet и попытаться разобраться, а стоит ли этот автомобиль ценника почти что в 1.5 млн. рублей или нет. 
 
 
Автосалон “Барс-Авто” предоставил нам на тест-драйв максимальную комплектацию с 2,4-литровым 167-сильным атмосферным двигателем и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Стоимость такой версии Chevrolet Malibu составила 1 285 000 руб.
 

Внешний вид

 
При беглом взгляде на Chevrolet Malibu 2013 года создается такое ощущение, что над экстерьером седана работали сразу два дизайнера. Причем один из них был европейцем, а другой американцем. Давайте сперва посмотрим на переднюю часть новинки.
 
 
Сразу бросается в глаза двойная радиаторная решетка с логотипом компании посередине, заходящие на крылья стреловидные ксеноновые фары со светодиодными указателями поворота и встроенные непосредственно в бампер противотуманки с хромированной окантовкой. 
 
Из деталей можно отметить немного "приподнятую" крышку капота с выпуклой оптикой, а также весьма небольшие прямоугольные зеркала для такого габаритного автомобиля. В общем спереди Chevrolet Malibu - вылитый европеец, однако стоит обойти седан сзади, как все переворачивается с ног на голову.
 
 
С тыльной стороны нас встречает выпуклый задний бампер, большое количество светоотражателей и, внимание, двухсекционные прямоугольные фары, напоминающие легендарный Chevrolet Camaro. Также можно отметить рельефную крышку багажника и два хромированных выхлопных патрубка, выполненных в лучших американских традициях.
 
 
Сбоку мы имеем классические линии кузова с плавным переходом крыши в багажник, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски и хромированные ручки дверей. Дорожный просвет в Chevrolet Malibu равен 165 мм.
 

Интерьер салона

 
 
Салон автомобиля встречает нас весьма интересным дизайном с разделенной на две части торпедой с декоративной ребристой вставкой и хромированной каймой посередине. Центральную консоль украшает 7-дюймовый сенсорный дисплей с встроенной навигационной системой, слотом для чтения SD-карт, USB и проигрыванием CD/MP3 форматов. 
 
 
Если надавить на прямоугольную кнопку чуть ниже экрана, то получаем доступ к потайной нише, куда без труда помещается смартфон или какие-то другие мелкие вещи. Мелочь, а приятно. Так же обратите внимание, что в режиме навигации на экране отображается время, температура воздуха и частота радиостанции. В принципе, к мультимедийной системе претензий нет: звук из 9 колонок премиум-класса идет сочный, однако лучше перед использованием все таки поиграться с эквалайзером в настройках. 
 
 
Если опустить взгляд ниже, то там можно заметить ручной блок управления аудиосистемой и двухзонным климат-контролем, а также рычаг автоматической трансмиссии с ручным режимом переключения передач и кнопку электронного стояночного тормоза.
 
 
Приборная панель практически полностью позаимствована у Chevrolet Camaro, однако в Malibu тахометр и спидометр, утопленнные в квадратные колодцы, поменяли местами и  установили над ними козырек от солнечных бликов.  
 
Справа от водительского сидения установлен подлокотник, под которым находится ниша для всякой мелочи, а вот напротив пассажирского сидения расположился весьма небольшой бардачок с внутренней подсветкой. Кстати, обратите внимание, что в этом месте торпеда плавно переходит в линию боковой двери. Выглядит здорово, вот только с эргономической точки зрения это не самый лучший вариант - места в машине катострафически не хватает. Хорошо хоть над головой люк с электроприводом имеется: 
 
Передние сидения имеют гибкие настройки с большим количеством регулируемых положений. На высоких скоростях и резких поворотах можно отметить их отличную боковую поддержку. В принципе, сидения комфортные, однако за счет аркообразной конструкции торпеды пассажирам придется двигать переднее сидение гораздо дальше обычного. 
 
 
На заднем диване в теории могут поместиться три взрослых человека, но на практике это далеко не так. У высоких людей голова будет конфликтовать с потолком, а колени упруться в твердую пластиковую окантовку передних сидений. Однако угол наколна спинок здесь подобран весьма удачно. За счет этого можно немного сползти вниз и довольно вольготно устроиться. 
 
Подведем небольшой итог по интерьеру. Мы имеем кожаную отделку салона с ровными и аккуратными стежками на чехлах, интересную центральную консоль с подсвечиваемой бирюзовым светом приборной панелью, удачное расположение кнопок и качественно выполненные сидения с боковой поддержкой. Из минусов можно отметить не самый качественный пластик в отделки салона, недостаточное количество свободного пространства и нестандартно-короткий подлокотник. 
 

Ходовые характеристики и управляемость

 
 
 
Под капотом Chevrolet Malibu находится 2.4-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 167 л.с. Такого силового агрегата вполне достаточно для городских условий и динамичной езды в пригороде. В качестве передней подвески используется стойка Макферсона, а вот сзади установлена классическая независимая. Отметим, что передние и задние тормоза дисковые, а сам автомобиль переднеприводный.
 
На прямой мы попытались сымитировать на высокой скорости экстренное торможение перед невидимым препятствие. В итоге, тормозная система довольно неплохо справилась с возложенными на нее обязанностями и мы весьма быстро остановились. 
 
 
Производители заверяют, что их "Малибу" в городе "кушает" не больше 11.5 литров, но у нас вышла эта цифра на 0,7 литров больше. В смешанном режиме Chevrolet Malibu потребляет в среднем 8.0 литров бензина. Отдельно хочется отметить и динамические характеристики седана. Прямую автомобиль держит уверенно и преспокойно разгоняется до 170 км/ч. Для опережения  в потоке такого 2.4-литрового двигателя будет вполне достаточно. Но что нас больше всего удивило, так это разгон до 100 км/ч. Нам удалось с легкостью побить заявленные 10.2 секунд и установить новый рекорд в 9.2 секунды! Подвеска у Chevrolet Malibu жестковата, но тут скорее всего дело в 18-дюймовых колесах с шинами 245/45. 
 
Рулевая колонка с электроусилителем отлично справляется со своими функциями - Chevrolet Malibu уверенно держит дорогу и имеет весьма четкую обратную связь. Педали и тормозная система на уровне, а автоматическая трансмиссия порадовала нас четким переключением передач.
 
Огромное внимание разработчики уделили и безопасности в автомобиле. Мало того, что он имеет шесть подушек безопасности, электронную систему стабилизациии контроля тяги и активные подголовники, которые перемещаются вперед для защиты головы от хлыстовых травм при ДТП, так в него еще "запихнули" регулиируемую поясничную опору для низа спины, систему контроля давления в шинах и конечно же травмобезопасный педальный узел. 
 
 
А вот что действительно хочется отметить, так это шумоизоляцию. Она действительно выполнена на уровне. Этого удалось достичь за счет применения выскококачественных шумоизоляционых материалов под капотом и в обшивке салона. В общем двигателя во время езды практически неслышно и это здорово.
 
В итоге мы имеем симпотичный бизнес-седан, с отличной шумоизоляцией и управляемостью, интересным внутрисалонным оформлением и качественной сборкой. Однако картину немного портит недостаточное количество места на заднем диване и завышенная цена. 
 
Технические характеристики по прайсу
  Chevrolet Malibu
Объем двигателя, л. 2,4
Мощность, л.с. 167
Подвеска пружинная
Средний расход топлива, л. 8,0
Длина, мм 4865
Ширина, мм 1855
Колесная база, мм 2737
Минимальный дорожный просвет, мм 165
Объем топливного бака, л. 73
Цена, руб. 1 285 000
 
 

Казань - Автопортал AUTOTAT.ru

Поделиться в соцсетях:
Тэги: #Chevrolet   #Тест-драйв  
Поставьте оценку:
Комментарии:
| (не представился)

Оставьте свой комментарий:

Перед добавлением отзыва необходимо оценить материал страницы ( Оценить )