Тест-драйв Nissan Juke
Компактные автомобили в мегаполисах становятся актуальней с каждым днем. Но душа автомобилиста, как правило, просит все же чего-нибудь побольше, чем малолитражка. Совместить в себе компактность и комфорт призван Nissan Juke - компактный кроссовер, как позиционирует его компания-производитель. Что ж, попробуем его в деле.
ЭКСТЕРЬЕР Внешность у Juke достаточно энергичная, о чем, собственно, и заявляют производители. Профиль слегка напоминает некоторые модели Volvo, но экстравагантность покатой крыши смазывает сходство. Фас и анфас и вовсе абсолютно уникальны. Сразу виден по-настоящему дизайнерский подход к автомобилю, и абсолютное отторжение классики. Формы свежие, линии не агрессивные, но и не мягкие. Тем не менее, при всей своей спокойности, экстерьер оригинален. Правда - на любителя. Смутила некоторая "игрушечность" передней части автомобиля, что, впрочем, тоже - дело вкуса.
ИНТЕРЬЕР
Интерьер Nissan Juke - дитя революции в салоне автомобиля. Современная и информативная панель приборов не особенно бросается в глаза, зато с успехом исполняет свои функции. Кроме того, экраны мультимедийной системы и бортового компьютера расположены отдельно, что значительно упрощает задачу освоения функций. Необычным в салоне оказалось все - вплоть до внутренних рычагов открывания дверей в форме хромированных колец. Классическими остались лишь круглые "ниссановские" воздуховоды, которые, кстати, в экстравагантный интерьер Juke вписались гораздо лучше, нежели в обычные приборные панели. Нельзя не отметить, что для переднего пассажира и водителя в Juke места в избытке, а вот задним пассажирам приходится потесниться. Зато Juke в свое оправдание может предъявить очень комфортные сиденья, от которых ничего не болит даже при поездках на дальние расстояния.
ДИНАМИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА "Первые шаги" требуемой динамики не дали... Все дело в том, что автомобиль находился в эконом-режиме, который отлично подходит для города, но не более того. Стандартный режим резвости прибавил. Без особой надежды нажимаем на кнопку включения спортивного режима, потому что с автоматической коробкой передач этот фокус обычно не проходит, и... удивляемся... Nissan Juke срывается с места, и начинает вериться в то, что именно он - "энергия города", как в рекламе... Кстати об АКПП: она лишена стандартной "задумчивости" и действует довольно четко. И все же что-то осталось от классического Nissan в Nissan Juke, - это подвеска. И это одна из лучших характеристик, позаимствованных Juke у старших братьев. Автомобиль глотает неровности и в салон их не передает, никаких вибраций. Отдельных гимнов торжества требует рулевое управление. Вообще автомобили Nissan на плохую управляемость никогда не жаловались. Однако этот короткобазый экземпляр обошел всех: длина кузова в сочетании с идеальным управлением наделяет его непревзойденной маневренностью. Кроме того, Juke - пример противодействия аквапланированию. Он прекрасно ведет себя на мокром асфальте и лужах, абсолютно не влияющих на управление. Пилот просто не ощущает неудобств.
БЕЗОПАСНОСТЬ По безопасности компания Nissan на этот раз превзошла сама себя, создав компактный кроссовер, тут же собравший все пять звезд Euro NCAP. Даже если посмотреть краш-тест Juke невооруженным и неопытным взглядом видно, как разительно отличаются повреждения этого автомобиля от многих других: передняя часть просто крошится, но в салон элементы подкапотного пространства не рвутся, что безмерно радует.
Nissan Juke заслуженно был признан нашими пилотами, как один из лучших городских автомобилей. Juke действительно соединил в себе комфорт, компактность, а ко всему прочему стал еще и дизайнерской находкой Nissan.
Итоговые оценки пилотов:
6.40
|