Тест драйв Honda Accord ( Хонда Аккорд )

Honda Accord

Новый старый друг

Окинув взглядом новый Хонда Аккорд, создается впечатление, что дизайнеры и инженеры поленились переработать внешний облик. Но когда экземпляр предыдущего поколения Accord встал рядом с презентуемым, заблуждения по этому поводу иссякли. Дизайн по-настоящему изменился и это не банальный Face lift. По словам представителей Honda Motors в новом Аккорде нет ни одной кузовной детали от прежнего. Основные отличия в том, что автомобиль стал солиднее, по габаритам он раздался во все стороны, но дорожный просвет стал меньше. Таким образом, центр тяжести был занижен, что должно было сказаться на устойчивости. Но с другой стороны маленький клиренс для наших условий может быть не практичным. Ведь Accord всегда был машиной для молодых и горячих, для тех, кто не боится бороздить на ней и ровные полотна трасс, и дачи друзей, и разбитые дворы. Но теперь есть все основания полагать, что лицо покупателя изменится. Ведь новый Accord теперь больше похож на машину премиум-класса, чем на необузданного жеребца. Акценты сместились в сторону комфорта. Полностью новый интерьер создает атмосферу комфорта и солидности.

Honda Accord

Если говорить о начинке автомобиля, то, по словам представителей фирмы, технически Honda тоже была доработана. Инженеры, используя более чем тридцатилетний опыт выпуска модели, провели большую работу. Но интересно то, что такие определяющие агрегаты как трансмиссия и двигатель остались практически без изменения. Силовая установка была слегка доработана, в том смысле, что теперь она отвечает стандарту Euro 5. За моторами Honda ходит неплохая слава. Но в свете таких благородных намерений силовая установка и машина в целом потеряли в азарте. Нет, Аккорд по-прежнему едет и едет быстро. Но машина не флиртует с водителем, как прежде, она выстраивает с ним ясные и размеренные отношения. Может быть, в определенном смысле это и хорошо, ведь целевая аудитория стала немного другой.

Honda Accord

Электронное оснащение тоже на высоте, но вот только львиная доля результатов инженерной мысли японцев в Россию поставляться не будет. До таких “вкусностей” как адаптивный круиз-контроль и система слежения за разметкой мы видимо еще не доросли.

Honda Accord

Думается попытка штурма премиум-сегмента класса D “хондовцам” удастся, ведь относительно невысокая цена солидного авто привлечет любителей стиля и комфорта, а поклонники модели останутся верны ей, ведь фамильные черты остались незыблемыми.

Итоговая оценка автомобиля:

8.59

Узнать позицию автомобиля в рейтинге AUTOTAT.ru

Пчельников Леонид