Итоги совещания директоров автошкол с Миннихановым

Стоимость обучения в автошколе. 

Сколько стоит  обучение в автошколе? Обычно этот вопрос задается первым.

  Стоимость  обучения в автошколе это расходы  на учебный процесс (зарплаты  преподавателей и администрации,  аренда помещений учебных и  административных, аренда площадки для приобретения первоначальных навыков вождения) и доход учредителей.

Каждый нормальный человек  предпочтет обучаться в  светлом классе, на удобной мебели. Чтобы преподаватель был настоящим  профи, преподавал интересно и доходчиво. Чтобы инструктор по вождению был чуткий и внимательный, любил свою работу, был всегда в прекрасном настроении. Чтобы вождение начиналось  без паники и стресса, не по улицам города в час пик, а на специализированном автодроме, где вокруг такие же начинающие водители, как и он.

 На самом  деле все, о чем я написал  выше это не бред, не сон,  не плод больного воображения  - это деньги и внутренняя политика  организации, в которой вы собрались  обучаться.  

Зарплата  преподавателей и инструкторов.

Очень серьезный  момент. Руководитель, который платит мало, лишается рычагов воздействия на подчиненного. Понятно, что человек уже не дорожит своим местом и не боится его потерять. Воздействовать на него очень тяжело.

      Зарплата инструктора по вождению  в большинстве автошкол в среднем составляет примерно 5000 рублей за человека (включая бензин и запчасти на автомобиль). Займемся арифметикой, задачка начальной школы, сколько инструктор должен получить за час работы, если ему нужно провести занятия общей продолжительностью 50 часов. Ответ: Инструктор по вождению получит 100 рублей за один час занятий ( 1 час = 40 минутам). У нас инструктор получает 7500 рублей за человека, 150 рублей за один час ( 1час = 60 минут) + 500 рублей премиальные за каждого сдавшего практический экзамен с первого раза.  

     Когда  вы занимаетесь с инструктором  «дешевой» автошколы в большинстве  случаев голова у него не  болит ни за то, что сдадите  Вы экзамен в ГИБДД или нет,  сможете ли Вы после сдачи  экзамена (если повезет) ездить  одни, без подсказок, или, получив права, Вы поставите их в рамочке в сервант. Ему все равно. Он напряженно решает задачу, как бы еще «украсть» у Вас пару – тройку часов, а лучше пять, итак уже урезанных занятий. Недаром мудрые пословицы слагали наши предки: "БЕСПЛАТНЫЙ  СЫР, БЫВАЕТ ТОЛЬКО В МЫШЕЛОВКЕ".

     Поэтому  кто-то наслаждается обучением,  а кто-то проходит круги ада,  обучаясь в «дешевой» автошколе.  Самое удивительное, что в итоге  затраты второго превзойдут затраты  первого.  

И в заключение ко всему вышесказанному, нужно решить для себя, что  Вам все-таки нужно:

1. Дешевое обучение  и головная боль, как «сдать»  экзамен в ГИБДД, а после  этого еще и

дополнительные  занятия по вождению с инструктором (350-500 рублей за час)

2.Получить полное  и качественное обучение без  всяких дополнительных затрат.

И если Вы выбрали  второе тогда……..

Правильно: намек  на «Миллениум» ;-)