КазЭнерго-Строй - Аренда спецтехники в Казани
Цена от 494 000 руб.
Комплектация | Цена | Двигатель | КПП |
Peugeot 107 3-дв. Active | 494 000 р. | 1.0 (68 л.с.) | AT |
Выбор небольших городских автомобилей для казанских покупателей не так уж и велик. KIA Picanto, новый Spark, китайский малолитражный Lifan, подозрительно похожий на миникупер, и, конечно же, Peugeot 107. Про него невозможно забыть, потому что Peugeot в принципе классика небольших городских автомобилей. И вот французский малыш на казанских дорогах.
ЭКСТЕРЬЕР Тест-драйв Peugeot 107
Как ни крути, а Peugeot, хоть и не отличается свежестью в дизайнерских решениях (как-никак 2005 модельный год), но лицо имеет узнаваемое и вполне интеллигентное. Необычный дизайн фар не дает автомобилю устаревать.
Веселая "мордашка" неплохо сочетается с миниатюрностью трехдверного варианта автомобиля и задними фонарями, форма которых совсем не строгая, но и не расплывчатая. Золотая середина между четкой геометрией и соответствием образу автомобиля в целом.
Если посмотреть на 107-й сбоку, то можно удивиться. Форма кузова малыша совсем не отличается от современных малолитражек недавних модельных годов.
Удивило и то, что Peugeot этой модели вполне достойно несет на себе классические цвета кузова, хотя обычно малолитражные автомобили украшают себя яркими, порой даже ядовитыми, цветами. Наш же "пыжик" в белом цвете смотрелся куда лучше, чем в убийственно-полулярном для небольших авто "салатовым".
ИНТЕРЬЕР Тест-драйв Peugeot 107
Интерьер малыша максимально прост, что его совсем не испортило. Излишней простоты, правда, добавил белый пластик в нижней части панели управления приборами. Ночью он излучает оранжевый свет, что не оправдывает его. Скажем прямо, на любителя возить с собой этакий внутренний "фонарь такси".
Сама приборная панель расположена над рулевой колонкой, как у Chevrolet Spark 2011 модельного года. Француз опередил младшего американского брата с идеей на шесть лет.
Передние сиденья расположены на рельсах. Несмотря на то, что автомобиль трехдверный, попасть на задние сиденья просто. Да и места там предостаточно. Четыре человека для этого автомобиля - нормальная нагрузка, при которой комфортно чувствовать себя будут и люди, и сам автомобиль. Достаточно удобные сиденья обтянуты практичной тканью.
Немного смутило отсутствие "бардачка". На его месте просто открытое отделение, в которое можно положить нужные, но не ценные вещи. Зато над аудиосистемой есть еще одно отделение для небольших предметов.
ОБОРУДОВАНИЕ Тест-драйв Peugeot 107
Управление температурой в салоне Peugeot 107 происходит с помощью небольших круглых селекторов в нижней части управления, причем передвигаются селекторы в плоскостях, перпендикулярных торпедо, и это одно из самых нестандартных решений в салоне 107-го. Отличился Peugeot и дизайном воздуховодов - в закрытом состоянии они напоминают этакие большие кнопки.
Мультимедиа в Peugeot 107 ограничивается аудиосистемой с антенной и двумя аккустическими колонками. Что ж, и это неплохо для начала.
Зеркала заднего вида современные, и их размер позволяет видеть весь свой автомобиль целиком. Пассажирская и водительская дверь машины оснащена электростеклоподъемниками, а сиденья отличаются необычными подголовниками, как бы сливающимися с самим сиденьем.
Нельзя не отметить и уровень безопасности Peugeot 107: этот небольшой городской автомобиль получил пять звезд от Euro NCAP. Сыграли в этом свою роль не только подголовники, ремни безопасности и подушки, но и усиленная конструкция кузова, которая "не пускает" повреждения автомобиля в салон.
ДИНАМИКАТест-драйв Peugeot 107
К нам на тест-драйв попала комплектация Peugeot 107 с роботизированной коробкой переключения передач 2tronic (доступна также механическая коробка переключения передач), которая отличилась задумчивостью в автоматическом режиме. Однако, в режиме ручного переключения малыш от Peugeot стал гораздо резвее, что охарактеризовало его литровый двигатель с самой наилучшей стороны.
68 лошадок под почти детским капотом Peugeot 107 (и не поверишь, что там скрывается механизм, который может дать достаточно энергии для передвижения автомобиля) считается, между прочим, одним из самых экологичных в мире, потребляя при этом (о, ужас!) 5,5 литров топлива на 100 километров в городском цикле. Автомобиль, который без прикрас можно назвать экономным.
Порадовали тормоза: несмотря на мягкий и плавный ход педали, непривычный и какой-то особенный, тормозная система работает, что называется, от души, в полной мере выполняя свои функции.
Управляемость Peugeot 107 не позволит водителю показывать мастер-классы по экстремальному вождению. Но для городского бюджетного автомобиля вполне комфортно: "пыжик" позволит совершать своевременные маневры в городе с достаточной точностью и скоростью. В повороты, кстати, входит лучше многих малолитражек, без странного ощущения, что сейчас случится непоправимое и автомобиль вот-вот опрокинется.
Peugeot 107 - городской и, не побоимся этого слова, молодежный автомобиль. Комфортно себя в нем будет чувствовать девушка, которой без нужды перевозить крупногабаритные вещи в автомобиле, а с собой она обычно берет максимум пару подруг (остальное место займут их сумочки, потому что багажника хватит лишь на пару пакетов из супермаркета).
За время своего пребывания в России Peugeot 107 успел заработать четыре премии: 2 года подряд автомобиль становился лучшим в Рунете в номинации "Супермини" и 2 года получал премию "Автомобиль года в России" в номинации "Городской автомобиль".
Несмотря на "супермини" и "городской", Peugeot 107 сохранил в себе целостность образа и ощущений настоящего автомобиля, а не маленькой игрушки. И это порадовало нас больше всего.