Тест-драйв нового SsangYong Actyon

Компания SsangYong Motor решила переосмыслить свой городской кроссовер Actyon и переработать не только его внешний вид и внутрисалонное оформление, но и добавить ему чуточку шарма и очарования с помощью новомодных опций и эксклюзивных возможностей. Поэтому портал AUTOTAT.ru отправился в автосалон ИПСУМ Авто за новинкой, чтобы устроить обновленному SsangYoun Actyon полноценный тест-драйв по-настоящему бездорожью. 

Нам достался полноприводный автомобиль в максимальной комплектации Premium с 2.0-литровым бензиновым двигателем мощностью 149 л.с. и с 6-ступенчатым автоматом стоимостью 1 249 000 рублей. Но прежде, чем мы приступим к детальному рассмотрению новинки, предлагаем посмотреть на достижения компании в области автомобилестроения. 

Итак, в своем новом кроссовере SsangYong Actyon корейские инженеры в первую очередь снизили уровень шума и вибраций на 9.3% по сравнению с предыдущей версией внедорожника. Ну что же, охотно верим. Во время нашего тест-драйва действительно было комфортно находиться в салоне автомобиля: ничего нигде не гремело и не шумело. А еще, корейский внедорожник получил весьма полезную систему интеллектуального доступа в салон, кнопку “SmartKey”, складной ключ зажигания и индикацию включения передач. Кроме того, была повышена “узнаваемость” нового Actyona в ночное время суток за счет переработанной передней и задней оптики. 

Внешний вид

Нам посчастливилось вживую сравнить новое и старое поколение SsangYoun Actyon, поэтому ниже мы будем делать акцент как раз на этом. Итак, прежде всего давайте посмотрим на переднюю часть кроссоверов. Новинка получила новые модули головного света с дополнительными светодиодными секциями, переосмысленную радиаторную решетку и немного увеличенные противотуманные фары.

 

Обратите внимание, что спереди новый SsangYoun Actyon оснащен уменьшенной и заниженной радиаторной решеткой сетчатой структуры, которая превосходно гармонирует со всеми остальными элементами кузова, включая немного увеличенную эмблему корейской компании.  

 

Спереди появились ярко выраженные неоновые стрелки, а сам рисунок фар получил более агрессивный вид. Все эти изменения положительно сказались на безопасности: автомобиль будет проще заметить в темное время суток, что позволит минимизировать возникновение каких-то аварийных ситуаций на дороге.

 

Заднее стекло новинки визуально кажется уже, чем у предшественника, а бампер более “собранным” и аккуратным. Обратите также внимание на увеличенные выхлопные трубы, а также на измененный рисунок задних фар с ярко выраженными габаритными огнями.  

Интерьер салона

Салон нового SsangYoun Actyon претерпел большое количество изменений. Он стал более комфортным, удобным и современным, при этом сохранив свой динамический характер. Сразу бросается в глаза переработанная центральная консоль, выполненная из мягких и приятных на ощупь материалов повышенного качества. Если приглядеться, то со стороны пассажирского сидения имеются вставки “под дерево”, а прямо по центру “торпеды” красуется место для новой фирменной мультимедийной системы от SsangYong. 

Поменялась также консоль воздуховодов, которые дополнительно получили новую секцию. Внешне, они схожи с тем, что мы уже видели в Ford Focus нового поколения. В дверях расположились динамики, которые мы к сожалению так и не смогли проверить в виду отсутствия полноценной мультимедийной системы по ряду не зависящих от нас причин. А вот водительское сидение получило эксклюзивную вентиляцию и два режима регулирования. Отметим, что первая опция доступна лишь в полноприводной Premium комплектации и несомненно пригодится в жарку погоду. И не забывайте, что именно новый Actyon получил эту опцию первым в классе среднеразмерных кроссоверов!

Под подлокотником можно хранить мелкие вещи, мобильный телефон, солнцезащитные очки и другие мелочи. Рядом с ним имеется также два подстаканника весьма стандартного размера. Кстати, для оформления салона предлагается два варианта обивки черный и бежевый, выполненные из кожи или вельвета. В принципе, посадка в автомобиле комфортная с точки зрения эргономики.

А вот что нас действительно удивило в салоне, так это багажник. Вернее то, во что он превращается, когда опускаются задние сидения со встроенным подлокотником и подстаканниками. Обратите внимание, что в сложенном варианте пол багажника, объемом 486 литров сливается в единый тандем с сидениями и образует идеально ровную поверхность. Вот это действительно здорово! Кстати, если приглядеться, то с внутренней стороны багажника можно обнаружить и розетку на 12 V.

Ходовые характеристики и управляемость

Как мы уже говорили нам досталась бензиновая 149-сильная версия нового SsangYong Actyon с 6-ступенчатым автоматом и автоматически подключаемым полным приводом (AWD), которая в автоматическом порядке распознает характер дорожного покрытия и направляет всю мощность на ту ось, где это действительно нужно. В арсенале нового Actyon найдется также система курсовой устойчивости, помощь при экстренном торможении, четырехканальная антиблокировочная система тормозов, а также система помощи на подъеме и активной защиты от опрокидывания. Очень здорово, что даже в базовой версии устанавливается защита двигателя. Это минимизирует риск попадания грязи из-под колес внедорожника.

Комфорт при вождении достигается благодаря передней подвески типа “Макферсон” и многорычажной задней, которая имеет свойство распределять энергию удара и обеспечивает комфортное вождение. Но это все в теории. Поэтому мы решили прокатиться по реальному бездорожью, помесить грязь 18-дюймовыми колесами и понять насколько хорош рестайлинговый Actyon. 

Сразу хочется отметить весьма достойный дорожный просвет в 180-190 мм, который во время дорожных тестов справлялся и с крутыми спусками, и с водными преградами. А вот подвеска на наш взгляд жестковата. На мощных кочках и колдобинах это особенно чувствовалось. Но на нормальной городской дороге ходовые качества нового SsangYong Actyon как всегда на высоте, а шумоизоляция наверняка придется по вкусу отъявленным меломанам. 

Во время езды по бездорожью, в воде и грязи мы не заметили каких то проблем с проходимостью. Интересно и то, что белоснежный кузов новинки после такого "душа" практически не испачкался.

   

Отдельно хочется отметить электроусилитель руля. Система автоматически создает необходимое усилие при повороте ведущих колес и обладает высокой чувствительностью к скорости. Например, когда мы едем по трассе, то система "усиливает" руль, а при парковке наоборот ослабляет. Все это положительно сказывается на управляемости автомобилем. Машина не рыскает из стороны в сторону и имеет диаметр разворота всего 11 метров при габаритах 4410х1830х1657 мм. 

В итоге мы получаем переосмысленный среднеразмерный корейский кроссовер с преобразившимся интерьером и экстерьером, рядом полезных опций, стартовой ценой в 729 000 рублей и приличной проходимостью. И еще, наша полноприводная версия SsangYong Actyon с 2.0-литровым бензиновым двигателем по городу расходует 10,3 литра топлива, а вот на трассе всего 7,2 литров при максимальной скорости в 165 км/ч. Ниже приводим некоторые характеристики полноприводного Actyon в максимальной комплектации. 

Колесная база, мм 2650
Объем багажного отделения, л 486
Объем топливного бака, л 57
Диаметр разворота, м 11
Минимальный дорожный просвет, мм 180 (215/65R16) - 190 (225/55R18)
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 109,6 (149)/6000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 197/3500-4500
Средний расход топлива, л 8,5

Фотоотчет:

Казань - Автопортал AUTOTAT.ru

Другие документы раздела