Porsche на ММАС-2012

Porsche

   Porsche давно никого не удивляет экстерьерами, потому что их форма и подача давно признана эталонной. Porsche удивляет технологиями и динамикой. И на ММАС-2012 Porsche не изменил своим традициям.

 


Porsche Cayenne GTS

 

Porsche

   Вместимость, комфорт и обзор, как у SUV; удовольствие от вождения, динамика и маневренность, как у спортивного автомобиля: новый Cayenne GTS объединяет два мира.

Porsche

   Ориентированная на спортивные динамические характеристики модель комбинирует повышенную мощность двигателя, динамичный набор мощности и более жесткую ходовую часть с заниженным дорожным просветом. И в добавление к этому предлагает высокий уровень комфорта. Благодаря своей совершенно особой настройке Cayenne GTS обеспечивает водителю и пассажирам особенно яркие впечатления.

Porsche

   Основные характеристики новой модели: 4,8-литровый двигатель V8 мощностью 420 л.с. (309 кВт); система управления тяговым усилием Porsche Traction Management (PTM) с активным полным приводом; восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic S; разгон 0 – 100 км/ч за 5,7 секунды; максимальная скорость 261 км/ч; расход топлива в цикле NEFZ 10,7 л/100 км; выброс CO2 251 г/км.

 


Porsche Panamera GTS

 

Porsche

   С конвейера сходит лаконичный Гран Туризмо компании Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, Штуттгарт: Panamera GTS. Уже само название ко многому обязывает. Аббревиатура GTS у Porsche означает Gran Turismo Sport и, начиная еще с легендарного 904 Carrera GTS выпуска 1963 года, обещает выдающийся технический потенциал. Увеличенная мощность и усиленные тормоза, заниженный на десять миллиметров кузов и подчеркнуто спортивная настройка ходовой части с пневмоподвеской и системой регулирования жесткости амортизаторов PASM – важнейшие технические изменения, которые позволяют успешно использовать эту модель Panamera на гоночном треке, причем без каких бы то ни было ограничений для практичности в повседневной эксплуатации.

Porsche

   Самый спортивный из всех Panamera громко заявляет о себе сидящим в автомобиле и окружающему миру своим раскатистым звуком двигателя. Внешне новый Panamera GTS тоже наглядно демонстрирует свою уникальность благодаря характерным элементам дизайна в передней части кузова, боковинах и в задней части, а также черным контрастным элементам. Интерьер с адаптивными спортивными сиденьями, рулевым колесом SportDesign с лепестками переключения передач, эксклюзивной кожаной отделкой GTS и обивкой из алькантары целенаправленно подчеркивает спортивный характер автомобиля.

Porsche

  "Сердце" нового Panamera GTS – модифицированный атмосферный двигатель V8 рабочим объемом 4,8 литра, который развивает 430 л.с. (316 кВт) при 6700 об/мин и таким образом по своей мощности превосходит двигатель родственных моделей Panamera S/4S на 30 л.с. (22 кВт). Максимальный крутящий момент по сравнению с ними тоже увеличен с 500 до 520 Нм. Коробка передач с двумя сцеплениями Porsche Doppelkupplung (PDK) обеспечивает постоянную, без прерывания силового потока при переключениях, передачу мощности двигателя на все колеса автомобиля (система полного привода PTM), а благодаря серийному пакету Sport Chrono при нажатии на кнопку можно сделать настройку автомобиля еще более динамичной. Это позволяет Panamera GTS разогнаться до "сотни" в течение 4,5 секунды и ускоряться дальше до достижения максимальной скорости 288 км/ч.

   При расходе топлива в цикле NEFZ 10,9 л/100 км – с шинами с оптимизированным сопротивлением качению всего 10,7 л/100 км – Panamera GTS остается точно таким же эталоном экономичности, как и все прочие модели Porsche.

 


Porsche Boxster

 

Porsche

   Более легкий и экономичный, более быстрый, маневренный и динамичный – оснащенный новым кузовом облегченной конструкции и полностью переработанной ходовой частью, Boxster последнего поколения являет собой самое наглядное воплощение концепции Porsche Intelligent Performance. Существенно меньшая масса, удлиненная колесная база, расширенная колея и диски большего диаметра значительно улучшают и без того  превосходную динамику движения среднемоторного спорткара, который в этом отношении всегда был лучшим в своем классе. Плюс к этому автомобиль оснащается новым электромеханическим усилителем рулевого управления. Для дальнейшего повышения динамики движения компания Porsche предлагает для Boxster в качестве опции пакет Sport Chrono, который впервые включает в себя динамические опоры коробки передач. Также новинкой для Boxster является система имитации активного дифференциала Porsche Torque Vectoring (PTV) с механической блокировкой заднего дифференциала.

Porsche

   Новые модели Boxster заметно прибавили в ходовых качествах и при этом стали на 15 процентов экономичнее. Они оснащаются самыми современными шестицилиндровыми двигателями с непосредственным впрыском топлива, и все варианты обходятся менее девяти литров на 100 километров, а Boxster с PDK даже менее восьми литров.

   Своей выдающейся динамикой и маневренностью Boxster с момента появления в решающей степени обязан среднемоторной компоновке. Расположенные перед задней осью шестицилиндровые оппозитные двигатели, мощные и при этом исключительно экономичные, делают двухместный спорткар Porsche эталоном высокого технического потенциала и эффективности.

Porsche

   Новые модели Boxster продолжают эту традицию и открывают абсолютно новую главу. Обе модели оснащены непосредственным впрыском топлива, системой управления терморежимом охлаждающего контура, рекуперацией энергии для обеспечения питания бортовой сети и функцией автоматического выключения и перезапуска двигателя Auto Start Stopp. Двигатели обеих моделей с одной стороны стали еще более мощными, чем раньше, а с другой – еще более экономичными, снижение расхода топлива в зависимости от модели составляет до  15 процентов.

 


Porsche 911 Carrera

 

Porsche

   Porsche 911 Carrera, совершив один из самых значительных шагов в своем развитии, переживает очередную смену поколений в многолетней истории классического спортивного автомобиля. Купе со своим совершенно новым облегченным кузовом, еще более эффективными двигателями и новыми системами регулировки ходовой части предлагает водителю еще больше преимуществ, которые дает концепция Porsche Intelligent Performance. Это отражается в возросшей динамике движения, сокращении на 16 процентов расхода топлива и вредных выбросов при одновременно высокой пригодности к условиям повседневной эксплуатации. Новое поколение дебютирует в двух вариантах:

Porsche

   911 Carrera: 3,4-литровый оппозитный двигатель мощностью 350 л.с. (257 кВт); задний привод, семиступенчатая механическая КПП, опциональная семиступенчатая Porsche Doppelkupplung (PDK); разгон 0 – 100 км/ч за 4,8 секунды, с PDK за 4,6 секунды (4,4 секунды с пакетом Sport Chrono); максимальная скорость 289 км/ч, с PDK 287 км/ч; расход топлива (NEFZ) 9,0 л/100 км, CO2 212 г/км; с PDK 8,2 л/100 км, CO2 194 г/км

Porsche

   911 Carrera S: 3,8-литровый оппозитный двигатель мощностью 400 л.с. (294 кВт); задний привод, семиступенчатая механическая КПП, опциональная семиступенчатая Porsche Doppelkupplung (PDK); разгон 0 – 100 км/ч за 4,5 секунды, с PDK за 4,3 секунды (4,1 секунды с пакетом Sport Chrono); максимальная скорость 304 км/ч, с PDK 302 км/ч; расход топлива (NEFZ) 9,5 л/100 км, CO2 224 г/км; с PDK 8,7 л/100 км, CO2 205 г/км.