Peugeot на ММАС-2012

Peugeot

   Автомобили Peugeot изменяются. С каждым днем это заметно все больше и больше. Причем, если ранее изменялась в основном конструктивная часть автомобилей, позволяющая Peugeot идти в ногу со временем, теперь глубокий рестайлинг претерпевают и интерьеры, и экстерьеры автомобилей. ММАС-2012 ярко проиллюстрировал этот факт всем посетителям на стенде Peugeot.

 


Peugeot 408

 

Peugeot

   Центральным экспонатом стенда Peugeot на ММАС-2012 стал автомобиль Peugeot 408, и вполне себе понятно почему – это первый претендент на хит продаж в Российской Федерации. Автомобиль презентован как «Большой седан для большой страны».

Peugeot

   Первый факт о Peugeot 408, который вызывает удивление, это его габариты: Peugeot 408 – это 4703 мм французского седана в длину, 1505 - в высоту и 1815 мм – в ширину. Удивились? Удивляйтесь дальше: объем багажника Peugeot 408 составляет 560 литров!

Peugeot

   Поговорим о расходе: презентованный почти пятиметровый в длину автомобиль в смешанном цикле потребляет всего 5 литров на сто километров пробега. Такой расход топлива автомобиль получил благодаря своему силовому агрегату: двигателю 1,6 HDi.

Peugeot

   Нельзя не сказать о том, что автомобили Peugeot 408 для России сходят с конвейера в Калужской области. Там же они получают полный пакет адаптации для России: усиленные элементы подвески и соответствующие климату системы помощи запуска двигателя.

Peugeot

   В презентации знаковой для компании Peugeot новинки приняли участие Олег и Родион Газмановы.

 


Peugeot 208

 

Peugeot

   Peugeot 208 – это новый образ B-класса от компании Peugeot. На ММАС-2012 его представили, как прямого наследника Peugeot 207, который взял лучшее от своего предка и приобрел ряд новых преимуществ.

Peugeot

   Например, габариты Peugeot 208 меньше, чем у легендарного 207-го, а вот места в салоне автомобиля при этом больше. Компактность и комфорт позволяют не сомневаясь назвать Peugeot 208 прекрасным городским автомобилем.

Peugeot

   Еще одной фишкой Peugeot 208 стала экономичность. Легкая (в самом прямом смысле – 975 кг) модель, приводимая в движение двигателем в 1,0 или 1,2 л VTi, сто километров проезжает на 4,3 л топлива.

Peugeot

   По сравнению с Peugeot 207, новая модель также улучшила свои аэродинамические показатели, благодаря форме кузова.

 


Peugeot 3008 Hybrid4

 

Peugeot

   Казалось бы, примелькавшаяся в стране модель стала также одним из главных гостей ММАС-2012. В чем же дело? А дело в том, что под капотом Peugeot 3008 притаился первый дизельный гибридный двигатель.

Peugeot

   Дизельный мотор 2,0 л (163 лошадки) в паре с электромотором (37 лошадиных сил) образуют технологию Hybrid4. Конкурирует по инновационности с Peugeot 3008 Hybrid4, пожалуй, только его брат по марке – Peugeot 508 RXN, который также оборудован дизельной гибридной установкой.

Peugeot

   Кроссовер Peugeot 3008 Hybrid потребляет 4,2 л топлива на сотню, что, учитывая его массу, потрясающе экономно.

 


Peugeot HX1

 

Peugeot

   Peugeot HX1 на то и концепт, чтобы выражать концепцию развития моделей компании. И, скажем прямо, выражает, и этим самым выражением радует.

Peugeot

   Peugeot HX1 – это выразительный концепт-кар с крайне низким коэффициентом аэродинамического сопротивления. Это намекает на стремительность и динамичность новых моделей Peugeot.

Peugeot

   Высокая технологичность продукции марки подчеркнута силовым агрегатом Peugeot HX1: дизельный гибридный двигатель состоит из 2,2-литрового дизеля мощностью 204 л.с. и электромотора, который выдает аж 95 лошадок. При этом двигатели могут работать как вместе, так и автономно, по отдельности, что само по себе неожиданно.

Peugeot

   Футуристичный экстерьер и современное оборудование Peugeot HX1 дополняется выполненным с тонким вкусом классическим интерьером с использованием качественных высокотехнологичных материалов.

   Официальный дилер Peugeot в Казани - Барс-Авто Peugeot