КазЭнерго-Строй - Аренда спецтехники в Казани
На стенде Mazda все ждали шоу, спецеффектов и главную гостью – Mazda6! Поклонники марки и журналисты получили все ожидаемое по полной программе: недаром экспозиция на стенде Mazda была официально признана самой красивой на ММАС-2012.
Большой премьере ожидаемого седана предшествовала яркая презентация – струнные инструменты и балет… Достойное представление достойного автомобиля.
Последние изменения Mazda6 не слишком вдохновляли российских автомобилистов, поэтому, когда было объявлено о капитальной переработке автомобиля в соответствии с новой концепцией компании Mazda – Kodo (ранее в соответствии с ней был создан автомобиль Mazda CX-5) – нетерпению поклонников марки не было предела.
Кроме «рестайлинга в стиле Kodo» новую Mazda6 оснастили всеми доступными технологиями SkyActiv, предполагающими получение водителем «удовольствия от вождения».
Гамма силовых агрегатов новинки включает в себя следующие варианты:
• 2.0-литровый бензиновый двигатель SKYACTIV-G - отличается высоким крутящим моментом на низких частотах вращения, обеспечивая ускорение при разгоне, которое точно соответствует намерениям водителя в различных условиях движения. Двигатель характеризуется точностью и линейностью отклика и превосходной топливной экономичностью. Максимальный крутящий момент составляет 210 Н/м при частоте вращения 4000 мин-1, а максимальная мощность – 110 кВт при частоте вращения 6000 мин-1.
• 2.5-литровый бензиновый двигатель SKYACTIV-G, дебютирующий на новой Mazda6, отличается малым весом и одним из лучших в классе значением максимального крутящего момента 256 Н/м, которое достигается при частоте вращения 3250 мин-1. Двигатель развивает максимальную мощность 141 кВт при частоте вращения 5700 мин-1. Примененный в конструкции уравновешивающий вал обеспечивает снижение уровней шума и вибрации двигателя.
2.0-литровый бензиновый двигатель SKYACTIV-G оснащается 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SKYACTIV-Drive или 6-ступенчатой механической коробкой передач SKYACTIV-MT. 2.5-литровый двигатель SKYACTIV-G поставляется совместно с автоматической трансмиссией SKYACTIV-Drive. Обе коробки передач – как автоматическая SKYACTIV-Drive, так и механическая SKYACTIV-MT – обеспечивают автомобилю достойную динамику, способствуя линейному изменению крутящего момента при нажатии на педаль акселератора.
Динамические характеристики модели обязательно понравятся российским автолюбителям, считают разработчики модели.
Особенное внимание было уделено внутреннему пространству автомобиля, которое увеличилось и получило новую степень оптимизации. Это сразу заметно на переднем сидении, когда водитель и пассажир поражаются обзору и количеству пространства перед собой. Эффект этот частично достигнут фактическим увеличением «литража» салона, а частично – особенной его конструкцией.
Оборудование автомобиля тоже не разочарует потенциальных покупателей, уверяют представители Mazda. Ждите обновленную японку в автосалонах страны в самое ближайшее время – это интересно!