Luxgen на ММАС-2012

Luxgen

   Автомобильная марка Luxgen, по сей день мало кому известная на территории Российской Федерации, приходит к нам из Тайваня. Что несет с собой нам эта перспектива (автомобили Luxgen пока лишь проходят сертификационные испытания и должны появиться на российском рынке в 2013 году) частично показал стенд Luxgen на ММАС-2012.

 


Luxgen 7SUV

 

Luxgen

   7-я модель Luxgen обладает размерами классического SUV: 4800 мм в длину, 1930 мм в ширину, 1760 мм в высоту. Экстерьер автомобиля построен грамотно и, в каком-то роде, даже скрадывает размеры автомобиля.

   Но главное в Luxgen 7SUV, утверждают представители автопроизводителя, это электронные системы. Именно они выводят Luxgen 7SUV на новый уровень.

Luxgen

   Активно конструкторы отнеслись к оснащению автомобиля «видеоаппаратурой»: восемь камер снаружи автомобиля помогают водителю совершать маневры. Информация с них выводится на 10-дюймовый мультимедиа-экран. «Видеосистема» включает функцию ночного видения и контроль мертвых зон, а также контроль разметки при маневрировании.

Luxgen

   Сиденья могут быть оснащены не только подогревом или вентиляцией, но и функцией массажа. В комфортном кресле – достойный звук, сочли тайваньцы, и установили в автомобиль аудиосистему Clarion и динамики JBL.

Luxgen

   Luxgen 7SUV в первую очередь будет доступен с полным приводом, 2,2-литровым турбированным двигателем и пятиступенчатым автоматом.

 


Luxgen 5Sedan

 

Luxgen

   Еще одну нишу, столь любимую российскими автолюбителями, - седаны – Luxgen планирует занять с помощью модели Luxgen 5Sedan.

Luxgen

   Автомобиль также отличается богатым высокотехнологичным оснащением, современными экстерьером и интерьером.

Luxgen

   Под капотом Luxgen 5Sedan 170-сильный двигатель, работающий в паре с 6-ступенчатой АКПП.

 


Luxgen CEO EV+

 

Luxgen

   Luxgen CEO EV+ стал одним из самых привлекательных экспонатов на стенде Luxgen: необычность его состоит в том, что этот просторный современный минивэн – электрокар.

Luxgen

   Тема электрокаров в России – постоянная попытка ввести их в широкую эксплуатацию на российских дорогах. Быть может Luxgen сможет переломить ситуацию?