КазЭнерго-Строй - Аренда спецтехники в Казани
KIA, бесспорно, и без участия в международных выставках, постоянно удивляет россиян: количество и качество новинок от KIA, которые становятся хитами продаж очень быстро, иногда потрясает. Однако, на ММАС-2012 марка KIA все-таки смогла удивить своих ценителей и просто гостей стенда. На сцене спортивный концепт, электромобиль и рестайлинговые модели.
Эта модель стоит особняком даже среди других новинок KIA на ММАС-2012. KIA Quoris - первый заднеприводный автомобиль этой марки. Задний привод слегка уводит автомобиль в классический стиль, однако, кредо автомобиля - высокие технологии. Задний привод подчеркивает фундаментальность KIA Quoris.
KIA Quoris - одна из тех моделей, название которой несет в себе-таки смысл, характеризующий модель - это сочетание двух английских слов: "core" (ядро) и "quality" (качество). KIA Quoris - модель, которая должна помочь марке KIA попасть в совершенно новый для нее сегмент.
Не удивительно, что производитель позволил себе впервые установить на KIA Quoris те системы, которые ранее на моделях KIA не появлялись никогда. Таковой стала система интеллектуального круиз-контроля: действие системы ASCC строится на работе специального радара, установленного в переднем бампере автомобиля. Устройство отслеживает дорожную ситуацию на расстоянии до 174 м впереди. Совместно с ASCC в автомобиле работает множество систем пассивной безопасности: есть даже система предупреждения о возможном столкновении с препятствием. Вообще, системам пассивной безопасности в KIA Quoris уделено особенное внимание. Отметить также можно систему AVM, которая забирая изображение с 8 камер, установленных снаружи автомобиля, передавая на экран в салоне точную картинку, показывающую свободное пространство вокруг автомобиля на 360 градусов и предметы в радиусе действия камер.
Силовой агрегат KIA Quoris не оставляет сомнений в его динамике: это V-образный 6-циллиндровый двигатель с рабочим объемом 3,8 л выжимает 290 лошадиных сил.
Обновленная модель, представленная на ММАС-2012, перерабатывалась в соответствии с пожеланиями и замечаниями владельцев KIA Sorento предыдущего поколения.
Во-первых, активной переработке подвергся экстерьер KIA Sorento. Тенденция новинок ММАС-2012 - изменение в основном передней части автомобиля. Правда задний бампер тоже немного изменился. Зато спереди - это и бампер, и оптика, и решетка радиатора.
Салон тоже не остался без изменений: с большим количеством хрома он предлагется в кожаном или тканевом варианте и различных цветовых решениях. Уютней его сделала панорамная крыша.
Но не только эстетики коснулась переработка модели: новый KIA Sorento создан на другой платформе, что позволило дать ему ряд существенных преимуществ и по строению подвески, и по системам рулевого управления.
Новый KIA Sorento уже протестировали в 13 500 километровом автопробеге Владивосток-Москва. Автомобиль непосредственно участвоваший в автопробеге также находился на стенде компании.
Произошла на стенде KIA еще одна премьера - уже российского масштаба - чуть менее заметная, но от этого не менее долгожданная, - KIA ceed_SW универсал.
Этот красавец больше всего подойдет любителям путешествий - недюжинная вместительность в сочетании с внешней привлекательностью и комфортом дают возможность использовать KIA ceed_SW универсал для дальних поездок без какого-либо напряжения.
В качестве силового агрегата для KIA ceed_SW универсал предлагается 1,6-литровый бензиновый двигатель (129 л.с.), который работает в паре с автоматической или механической "шестиступкой".
Это первый автомобиль такого класса от компании KIA, который может вывести автопроизводителя на рынок, где пока конкурируют в основном немецкие бренды. Приземистый концепт так и светится стремительностью.
Производитель не без гордости рассказывает о силовом агрегате концепта: абсолютно новый двигатель Lambda V6 GDI объемом 3,3 л, который выдает почти 400 лошадиных сил.
"Любой компании нужен автомобиль-ореол. На рынке купе доминируют немецкие бренды, и GT - первый шаг KIA в этом направлении. Эта машина ориентирована на нишу, которую реально заполнить, и KIA могла бы найти много клиентов", - говорит шеф-дизайнер Kia Motors Петер Шрайер.
Еще одна ниша, которую рискнула попробовать покорить KIA, - "зеленая". Стенд KIA на ММАС-2012 обогатился электромобилем - KIA Ray EV. Этот автомобиль имеет запас хода в 139 км и абсолютно нулевой выброс СО2.
Разгон до сотни электромобиль KIA Ray EV осуществляет за 15,9 секунд, а максимальная скорость электромобиля составляет 130 км/ч.
Зарядить KIA Ray EV от 220-вольтовой розетки не составляет труда, займет это 6 часов. Существует и ускоренный 25-минутный режим зарядки автомобиля.
Для удобного использования, электромобиль поддерживает экономичный режим подачи крутящего момента, который позволяет экономить заряд батарей.
В Казани автомобили KIA можно приобрести в ДЦ АКОС-KIA