Двигатель Лада Гранта

Двигатель Лада Гранта - это ключевой элемент автомобиля. Так было и будет еще долгое время. Но довольно философии. Пора поговорить о некоторых элементах Lada Granta. Сегодня мы рассмотрим: приборы лада гранта, двигатель лада гранта и конечно же наболевшую проблему многих автовладельцев Лада Гранта генератор.
 
Под капотом автомобиля может находится восьмиклапанный бензиновый мотор объемом в 1,6 литра и мощностью в 80 и 90 л.с. в зависимости от комплектации. Двигатель Лада Гранта позволит разогнаться машине до 100 км/ч за 12 секунд. Это не много и не мало - самое то для отечественного автопрома. Кстати мотор соответствует экологическим стандартам Евро-4. Но не стоит забывать, что перед нами движок, который собирался не с нуля, а был попросту модернизирован и взят из Лада Калина.
 
Двигатель Лада Гранта разрабатывался  специалистами из АвтоВАЗа, которым удалось достичь снижения веса комплекта IGU на 39%. Плюс ко всему, двигатель лада гранта имеет новую оптимизационную систему охлаждения поршней, доведенный до ума привод вала и металлические прокладки головки цилиндров.  

Лада Гранта Генератор

Если верить отзывам на форумах и всяких тематических сайтах, имеет место следующая техническая проблема. И имя ей Лада Гранта генератор. Суть ее такова. Поначалу он начинает гудеть, а затем и вовсе генератор  клинит. Проявляется эта проблема у всех по разному: у кого-то она “выплывает” спустя пару месяцев эксплуатации, а кому-то ее “ждать” приходится больше года. 
 
Так что у Лада Гранта, генератор - это самая непредсказуемая часть конструкции автомобиля. Усложняет все это и то, что ждать замены генератора приходится порой две недели. Сервисные центры объясняют это тем, что у них попросту не хватает запчастей. Поэтому вот вам небольшой совет: запомните эти три слова - лада гранта генератор и учитываете этот фактор при покупки автомобиля из линейки автоконцерна АвтоВАЗ.

Приборы Лада Гранта

Ну а теперь о хорошем. Что же нам готовит торпеда в Lada Granta? Ведь это один из ключевых элементов интерьера, который щеголяет бюджетным пластиком в неплохом исполнении. Приборы Лада Гранта не имеют зазоров и каких-то перекосов. Так что всякого рода дребезжания и стуков тут не встретишь. Кстати, на приборной панели уменьшилось общее количество деталей. Теперь их 39, а не 59 как было, например, в Лада Калина. 
 
Приборы Лада Гранта стоят в машине самые необходимые: спидометр, тахометр и бортовой компьютер. В общем все просто и читаемо. Довольно таки удобно расположена кнопка электрозамка багажника. Ее в комплектации “Норма” установили под блоком включения фар. А вот воздуховоды выглядят дешево со своими пластмассовыми вставками хоть и разрабатывались