Масло Лада Гранта

Моторное масло и свечи - довольно важная составляющая любого автомобиля. От обоих этих компонентов зависит правильная работа двигателя. Так что предлагаем с ними немного познакомимся на примере автомобиля Лада Гранта.

Давайте посмотрим на масло Лада Гранта и его задачах повнимательнее. Оно, своим особым химическим составом, добавками и маслянистой основой, обеспечивает защиту двигателя оберегающей пленкой. Ее структура оберегает силовой агрегат от чрезмерного трения соприкасающихся частей и неблагоприятных воздействий окружающей среды.

Масло Лада Гранта выпускается в Тольятти, где собственно и собирают большинство автомобилей Lada. Некоторые их маслянистые составы славятся своей надежностью, поэтому водители автомобиля Lada Granta обычно в этом плане всем довольны.

Кстати, масло Лада Гранта с номером 15W-40, можно использовать хоть круглый год. Причем оно подойдет как дизелю, так и турбодвигателю. Вот только такое масло Лада Гранта не рекомендуется использовать в далеких северных уголках нашей страны. Дело в том, что оно имеет свойство застывать при температуре ниже 26 градусов по Цельсию.

Свечи Лада Гранта

Интересное назначение имеют и свечи Лада Гранта, которые служат для воспламенения некоторого количества топлива. Ведь поджигать это дело нужно для того, чтобы после так называемого “взрыва” поршень начал двигаться и крутить коленвал.

Причем свечи Лада Гранта работают при весьма высоких температурах и подвергаются химическому и электрическому воздействию. Так что очень важно постоянно следить за износом свеч и вовремя их менять на своем автомобиле.

Для проверки надежности свечи Лада Гранта, ее выкручивают из цилиндра и проверяют на специальном стенде, который позволяет создавать определенное давление. После такой проверки свечи необходимо очистить от нагара и копоти. Причем нормальный нагар должен быть светло-коричневым.

Вот вам простой пример. Допустим свечи Лада Гранта имеют красный налет. Это значит, что используемый вами бензин низкого качества! И не забывайте во время установки свечей в первоначальное положение, соблюдать все рекомендуемые зазоры. Обычно их выдерживают в районе 1.2 мм.