Коробка Лада Гранта

Расход топлива во многом определяется стилем езды конкретного водителя и конечно же заявленными производителями данными. Поэтому сейчас мы расскажем вам о факторах, которые так или иначе влияют на расход топлива вашего автомобиля.. А еще, мы поговорим о коробке передач и ее проблемах в машине отечественного автопрома АвтоВАЗ.

Если вы любитель маневрировать на дороге, то у вашей Лада Гранта расход топлива будет существенно выше, чем у водителя, который предпочитает неспешную езду. К примеру, если в среднем вы едете по трассе со скоростью 100 км\ч, то у Лада Гранта расход бензина составит где-то шесть литров. Кстати считается, что 8-клапанный двигатель имеет у Лада Гранта расход топлива значительно больший, чем его “старший собрат” в лице 16-клапанного.

Следующим фактором, влияющим на “аппетиты” вашего автомобиля является давление в шинах. Если в одном колесе будет хоть чуть-чуть больше атмосфер, то у Лада Гранта расход топлива увеличится на пол-литра. Но и переизбыток давления может сказаться на всем этом. Так что всегда старайтесь придерживаться золотой середины. Ну и немаловажную роль играет температура окружающей среды, степень нагруженности автомобиля и сила ветра. Не забывайте и о качестве бензина. Не зря ведь АвтоВАЗ рекомендует заправлять свои автомобили АИ-95...

Коробка Лада Гранта

Кстати, очень много владельцев Lada Granta жалуются на проблемы с коробкой передач, которая слишком сильно вибрирует. Поэтому в новых вариантах этого отечественного автомобиля устанавливается новая КПП, увеличивающая стоимость автомобиля на пару тысяч рублей. Улучшенная коробка Лада Гранта повысит надежность и легкость переключения передач и конечно же устранит вибрационную “болезнь” предыдущих версий. После такого реанимирования, новая коробка Лада Гранта уменьшила свой продольный ход на 32 миллиметра и обуздала продольный и поперечный люфт в режиме “нейтралки”.

Коробка Лада Гранта со всеми вышеперечисленными новшествами получила порядковый индекс 2181. Инженеры видоизменили сам механизм переключения, который был спроектирован немецкими специалистами из Schaeffler. Причем коробка Лада Гранта получила тросовый привод японской фирмы Atsumitec. Ну и в заключении хочется отметить, что все эти новшества в плане КПП были положительно встречены и одобрены инженерами из Renault-Nissan.