Транспорт для эффективного бизнеса

Транспорт для эффективного бизнесаЗаманчивое предложение для коммерческих грузоперевозок поступило из поднебесной. Маневренные, динамичные, весьма доступные по цене грузовички FAW 1020 и FAW 6371 готовы выполнять поставленные вами задачи и серьезно экономить дорогостоящее горючее.

Транспорт для эффективного бизнеса

Почему так?

Тема китайского автопрома не раз поднималась в наших автомобильных обзорах. Основная мысль этих статей заключалась в возросшем качестве этой техники, приличной оснащённости интересной ценовой политике и развенчание предрассудков касающихся китайских машин.

Иметь произведённый в поднебесной автомобиль для личного пользования и применять китайские решения для бизнеса - разные вещи. Коммерческий транспорт не должен быть образцом стиля и шика. В его основе идея «утилитарности». Есть цели и необходимо подобрать максимально эффективный способ их решения, протестированные нами грузовички как раз из этой серии. Переходим к детальному анализу автомобилей…

Изначально

FAW – довольно известная автомобильная копания, неплохо зарекомендовавшая себя на собственном внутреннем рынке Китая и относительно давно работающая за его пределами. Модели 1020 и 6371 - маленькие заднеприводные рессорные грузовички с экономичным, практически японским, однолитровым мотором. Отличия между моделями, помимо модификации кузова, незначительны. FAW 1020 - это бортовой грузовичок с возможностью установки тента, FAW 6371 - фургончик с продуманной системой загрузки грузов. В общем и целом, машины интересные. Дело не только в цене (на момент написания статьи за фургон FAW в автосалоне «РифЭль» просил 225 т.р. а за бортовую версию 195 т.р.). Эти машины захватывают свободную нишу, в которой для них, пожалуй, нет конкурентов. Это транспорт для каждодневного интенсивного использования в городских перевозках крупных, но лёгких грузов. Простенькая конструкция и размеры идеальны для использования в городской сети, неубиваемая рессорная задняя подвеска не доставит хлопот при езде по весенним выбоинам.

Есть и недостатки, конечно. Следует отметить, что место водителя и приборы не блещут роскошью, в кабине банально тесно, к педальному узлу нужно привыкать, а ходы коробки длинноваты. Странное впечатление сложилось и о руле. Наш человек чувствует себя за ним несколько стеснённо.

Проехавшись по городу на тестовом образце FAW 1020, появились и другие мысли. Автомобиль был на летней резине, и это добавляло нотку пикантности в морозный казанский день. Несмотря на опасения, машина управлялась довольно чётко, пустой заднеприводный грузовичок не кидало, и не буксовал он особо.

Приятно порадовал двигатель. Перед тестами шутил, что у некоторых версий Оки и то мощнее, а ведь это грузовик, трудяга! Практика расставила всё по своим местам. Тяговитости на низах вполне хватает, что бы взбираться на довольно крутые горки, динамика не раллийная, конечно, но автомобиль не выпадает из городского потока, более того работники «РифЭль» клялись, что и на трассе FAW «спокойно ходят» за сотню. По имеющейся информации, мотор в 52 л.с. имеет японские корни. Порадовала система обдува стекол кабины: и настроек много и дует прилично. Вес автомобилей примерно 1,5 тонны, грузоподъемность, в зависимости от варианта исполнения кузова, от 700 кг до 1 т.

Внешность выше всяких похвал – очень современная «мордочка» приковывает внимание и выглядит на уровне, интересно расположен фарный модуль. В автосалоне обещают в ближайшее время получить четырехместную семейную версию грузовичка. Этот шаг выглядит логично на фоне цены и возможностей загрузки этого автомобиля, а так же принимая во внимание состояние дорог, ведущих к дачам местам рыбалки и охоты.

Ещё лучше в тестовых заездах себя показал 6371-ый FAW – цельнометаллический кузов эффективней распределял массу по осям, коробка чёткая, передаточные числа подобранны для города удачно, детище китайских инженеров плавно разгоняется и так же плавно тормозит. Посадка во всех FAWах высокая, в городе дорожная ситуация просматривается на 3-4 автомобиля вперёд, что весьма удобно при маневрировании. Интерьер схож с бортовой версией, есть тут даже простенькая магнитола и несколько динамиков. Обивка кресел и дверей серого цвета, для работяги это важно. К управлению «крохой» быстро привыкаешь. Ожидания, в целом, оправдались.

Заключение:

Принцип прост: исходя из задачи, подбирается и инструментарий, помогающий в её решении. Чем точнее подбираются средства, тем меньше ваши затраты и, соответственно, выше ваша прибыль. Поездив на этих машинах, поговорив с людьми, знающими их особенности не понаслышке, складывается впечатление, что этот грузовик найдёт своего покупателя. Можно по-разному относится к странам производителям техники, любить или ненавидеть те или иные модели, но если вещь эффективна, этим эффектом, безусловно, необходимо успеть и воспользоваться.

ТИМОФЕЙ БЕСХИТРОСТНЫЙ
Autotat.ru

Другие документы раздела