КазЭнерго-Строй - Аренда спецтехники в Казани
Современный китайский автомобиль такой, как Geely MK, по качеству, надежности, управляемости и другим важным потребительским свойствам приближается к производителям из Кореи...
На данный момент китайские автомобили сохраняют очень доступные цены, а по уровню внедряемых технологий зачастую уже превосходят признанных грандов из Европы.
Внешне Geely MK напоминает немецкий Opel Astra, за схожесть автомобилей говорят размеры лобовых стекал, фар, характерные особенности бампера. В нашей версии автомобиля есть кожаные сиденья, что сразу же понравилось при посадке. Зимний холод этого природного материала быстро превратился в мягкое тепло благодаря кнопке подогрева сиденья. Автомобиль располагает интересно размещенной приборной панелью: она расположена в верхнем кармане по центру торпеды. Это спорное решение зарекомендовало себя уже через 2 - 3 первых километра движения по городу. В гололед, когда ситуация на дороге требует от водителя большой внимательности, считывание показаний с приборов, находящихся в одной плоскости с лобовым окном, происходит гораздо быстрее.
Порадовал кондиционер! На морозе салон быстро прогревается, и воздуха, проносимого через дефлекторы, почти не слышно. Центральная «фальшькарбоновая» вставка выглядит недурно, рубчики управления интуитивно понятны, все по делу и под рукой! Забавная мелочь – люк с несколькими вариантами открытия - вписывается в гамму применимых решений интерьера Geely.
Автомобиль, переобутый в итальянскую зимнюю резину Pirelli, в плане управляемости понравился почти сразу. Имеются нюансы, но в среде одноклассников это явный фаворит. Машина сносно сглатывает неровности дорожного полотна, имеет неплохой клиренс и уверенно держится на зимней дороге на скорости до 110 - 120 км/ч. «Тойотовский» 1.5 л двигатель крутится прилично, его 94 л.с. вполне хватает и в городе, и на трассе. «Изюминкой» Geely MK, безусловно, является коробка передач, передаточные числа выверены, ходы недостаточно короткие, алгоритм переключения в сочетании с подхватом движка очень интересен. А вот ABS, на субъективный взгляд журналиста, немного перестраховывает, хотя замедление протекает быстро и без юза. Завершая образ интерьера Geely MK, хотелось бы заметить, что столь изруганный китайский пластик в интерьере новой иномарки сделал значительный шаг вперед. Исчезли заусенцы и потертости, стыки стали ощутимо ровнее. Пожалуй, единственными серьезными минусами машины являются чуть смазанная «развесовка кузова», приводящая к затянутой пробуксовке автомобиля на зимнем старте, и широкие передние стойки крыши, зачастую ограничивающие обзор в поворотах.
В целом новинка заслуживает самых лестных отзывов. Компания Geely сделала очередной шаг в сторону автомобилистов, умеющих считать свои деньги и предпочитающих современные технические решения! Кстати, официальным дилером компании Geely в Татарстане является Автоцентр «Фобос».
Глухов Антон
АвтоДом Фобос
г. Казань, ул. Мусина, 61в т.5-254-254