Штампованные диски


Рано или поздно все части заводской комплектации автомобиля потребуют частичной или полной замены, так как исключить износ функциональных деталей автопроизводители пока не в состоянии. Если с типовыми деталями более менее все ясно и понятно, то замена автомобильных дисков обычно ставит в тупик большинство водителей. Все дело в том, что их на рынке представлено в гораздо большем количестве, нежели каких-то других запчастей. Поэтому давайте рассмотрим наиболее популярные и ходовые диски для автомобиля.

Как правило, штампованные диски изготавливают методом штамповки из прокатной стали, которая обеспечивает конечному продукту высокую прочность в процессе эксплуатации. Если говорить кратко, то само производство таких дисков сводится к серийной штамповке и сварке функциональных деталей. Этот процесс уже давно изучен и длится не долго. Так что автомобильные штампованные диски отличаются долговечностью, ударопрочностью и высокой износостойкостью, а объемы их продаж намного опережают результаты аналогичных изделий, изготовленных другими методами. Единственной угрозой для таких дисков является подверженность коррозии, предупредить появление которой просто - достаточно лишь время от времени обновлять их защитное покрытие.

Плюсы штампованных дисков

Самым главным их достоинством по праву считается цена, и здесь все дело как раз в дешевизне их производства. К тому же штампованными дисками обычно сразу комплектуются новые автомобили. За счет дешевизны продукта можно купить дополнительный комплект дисков и установить на них зимнюю резину, поскольку слишком частое бортирование резины негативно сказывается на сроке ее службы.

А еще, штампованные диски легко восстанавливаются после механических ударов. Это объясняется тем, что сталь сама по себе эластичная и при ударе диск не лопается, а попросту деформируется, гася при этом часть энергии удара.

Минусы штампованных дисков

Самый главный минус штампованных дисков - это их однообразный внешний вид. Именно из-за этого многие автовладельцы решаются заменить их на литые, только ради того, чтобы придать своему автомобилю немножко индивидуальности и новизны. Кроме того, штампованные диски в виду своей структуры, достаточно тяжелые. Последнее – коррозия, о которой уже упоминалось выше.