Логин: Пароль:
Регистрация

Тест-драйв SsangYong Stavic

11 фев 2014
2014-02-11 11:31:24

Впечатления от тест-драйва нового минивэна SsangYong Stavic.

 
Давненько у нас на тест-драйве не было габаритного автомобиля. Так получилось, что после китайского кроссовера захотелось редакции AUTOTAT.ru чего-то необычного и вместительного. Поэтому мы обратились в автосалон ИПСУМ Авто с просьбой предоставить на тест-драйв новый семиместный SsangYong Stavic.
 
 
Этот автомобиль с первых минут знакомства производит неизгладимое впечатление. Сразу хочется посадить в его просторный салон всю свою семью, кинуть в багажник припасов и отправиться куда-нибудь на природу. И дело тут даже не в том, что вместимость SsangYong Stavic позволяет за раз перевозить до семи пассажиров + багаж, а в том, что при своих внушительных габаритах его можно спокойно окрестить полноценным внедорожником за счет 185/200 мм клиренса, новейшего турбодизеля eXDi объемом 2.0-литра и наличием системы полного привода.
 
Вот только на тест-драйв нам достался заднеприводный SsangYong Stavic c 5-ступенчатой автоматической коробкой передач в комплектации Original за 1 159 990 рублей. Но даже с таким тандемом управлять практически трехтонной махиной было одно удовольствие.
 
С первого взгляда минивэн внушает к себе доверие. Его надежный образ дополнен трапециевидной хромированной радиаторной решеткой, гармонично сочетающейся с фарами и противотуманками, которые немного утоплены в корпус.
 
 
А вот что действительно поражает, так это длина “корейца” (5.13 метра) при его колесной базе в три метра. В сравнении с более дорогим конкурентом в лице Toyota Alphard, SsangYong Stavic длиннее на 255 мм. Обратите внимание, что при двухметровой ширине автомобиль получился довольно высоким - целых 1815 мм. За счет этого садиться в него одно удовольствие.
 
Кстати, пороги имеют хромированные вставки и ступеньку, а сама амплитуда открывания дверей достаточная, чтобы комфортно проникнуть в салон как спереди, так и сзади. Открываем пятую дверь и сразу обращаем внимание на то, что под ней комфортно стоять даже высокому человеку. 
 
 
Тут мы можем обнаружить несколько отсеков для мелочей по бокам, а также съемный третий ряд сидений.
 
 
Между прочим, этот задний диван можно не просто максимально отодвинуть назад, но и отрегулировать у него наклон спинки и даже вовсе его вынуть из салона, превратив SsangYong Stavic в подобие фургона с четырьмя посадочными местами.
 
 
Так же нам очень понравилось, что средний ряд сидений можно легко превратить в столики с подстаканниками и преспокойно устроить в задней части салона SsangYong Stavic настоящую кают-компанию - благо корейские инженеры снабдили задние ряды отдельными дефлекторами в потолке и даже обдувом ног. 
 
 
К заднему дивану претензий нет: места вполне достаточно как в голове, так и в ногах. К тому же, боковые подстаканники, регулируемые подголовники и розетка на 12V создают уютную внутрисалонную атмосферу и не дадут заскучать в дороге.
 
 
А вот к двум средним сидениям претензии имеются. В первую очередь за счет их жесткой обивки и нелепых коротышей-подлокотников. Сидеть на втором ряду сидений SsangYong Stavic взрослому человеку не комфортно даже с учетом регулировки спинки по наклону и небольшому столику. 
 
 
Плавно перебираемся на передние сидения. Здесь с эргономикой получше, но, опять же, не хватает сидениям боковой поддержки и более мягкой спинки. Тут имеется возможность отрегулировать сидения по высоте, однако их электропривод можно встретить лишь в самой дорогой люксовой комплектации за 1 490 900 рублей.
 
 
По качеству исполнения интерьер SsangYong Stavic не слишком далеко ушел от Kyron и Rexton, однако центральная консоль тут более монументальная, с минимальным количеством кнопок и двумя дефлекторами, расположенными по бокам штатной аудиосистемы.
 
 
Но больше всего нас удивило расположение приборной панели, которую зачем-то вынесли в центр торпедо, а на привычное ее место установили табло вспомогательных индикаторов. Поэтому тут сразу возникает вопрос как поведет себя такое дизайнерское решение в ясный солнечный день. Ну правда, коситься вправо, чтобы посмотреть свою скорость и показания тахометра по меньшей мере непривычно.
 
А вот на руле можно встретить кнопки ручного режима переключения передач, если вдруг 5-ступенчатый автомат подкачает в дороге. 
 
 
Кстати, рычаг коробки передач в нашей комплектации Original получил кожаную отделку, впрочем как и рулевое колесо. С правого бока от водителя можно найти удобный подлокотник, внутри которого скрывается ниша для мелких вещей, а вот слева - кнопки электрических стеклоподъемников и электрорегулировку боковых зеркал.
 
Но довольно о внешности. Семиместный внедорожник SsangYong Stavic получил 2.0-литровый дизельный турбодвигатель eXDi мощностью 149 и 220 л.с. в зависимости от комплектации. Нам же на тест-драйв достался первый четырехтактный с крутящим моментом 360 Нм в диапазоне 2000-2500 об/мин. 
 
А вот коробка передач тут представлена в виде 6-ступенчатой “механики”, либо 5-ступенчатого автомата. Причем, в конструкции первой, для снижения шума и вибраций используется двухмассовый маховик, а во второй применяется функция “Зимний режим” для уверенного старта с места на заснеженных дорогах. Кроме того, адаптивная трансмиссия умеет отслеживать стиль езды, и сама определяет оптимальные моменты переключения передач для большей плавности и экономии топлива. Нужно отдать должное, АКПП и впрямь работает превосходно и весьма бодренько подхватывает обороты, давая тяжелому Stavic резво стартовать на светофорах и во время обгона. 
 
 
Подвеска в SsangYong Stavic независимая. Спереди используется пружинная на поперечных рычагах, а сзади - многорычажная пружинная с телескопическими амортизаторами. Во время тест-драйва такой тандем показался нам неплохим решением: все неровности и снежные комки заднеприводный “Ставик” кушал на “ура” и практически не передавал вибрации в салон. Так что на полном приводе Part-Time и с дорожным просветом в 185 мм на SsangYong Stavic можно спокойно отправляться за город и в глухую деревню - не пропадете.
 
Если говорить про динамику корейского минивэна, то с этим у SsangYong Stavic проблем нет. Его 2.0-литровый двигатель неплохо берет с места и довольно быстро разгоняется, однако на поворотах мы заметили небольшие крены, присущие многим “паркетникам”. Шумоизоляция достойная, однако на высоких оборотах в салон все таки врывается звук двигателя. Порадовал также и отклик педали газа. У “Ставика” он просто отменный! 
 
 
Отметим, что дизельный двигатель соответствует экологическим нормам Евро-4 и в смешанном цикле потребляет около 8-9 литров, но это на заднем приводе, а вот на полном цифры увеличиваются до 14.3 литров. 
 
И в заключении несколько слов о комплектациях. Нам на тест-драйв досталась версия Original, которая включает в себя систему ABS, две подушки безопасности, крепление ISOFIX, крепкие рейлинги на крыше, противотуманные фары, зеркала с электроприводом и обогревом, 16-дюймовые колесные диски, кондиционер, подогрев передних сидений, задние датчики парковки, сигнализация, иммобилайзер, электрические стеклоподъемники на все двери и полноразмерное запасное колесо, закрепленное на днище. Стоимость такого SsangYong Stavic составялет 1 159 990 рублей. Если же доплатить 160 тыс. рублей, то можно получить ко всему вышеперечисленному полноценный климат-контроль, кожаное рулевое колесо, круиз-контроль, датчик дождя и нормальную аудиосистему с мультимедийным рулем. Топовая же комплектакция SsangYong Stavic за 1 499 990 рублей дополнена люком с электроприводом, кожаным салоном, электроприводом сидения водителя и системой полного привода. 
 
Что в итоге? После тщательного изучения корейского внедорожника-минивэна мы пришли к выводу, что автомобиль получился действительно интересным и современным. С ним не страшно отправиться в дальнее путешествие или же по-крупному “затариться” в магазине - на все хватит места в огромном салоне. К тому же, его активные и пассивные системы безопасности в лице фронтальных и боковых подушек с двойной степенью раскрытия и системы ESP, ARP, ABS и EBD позволяют уверенно чувствовать себя за рулем даже в самых экстремальных ситуациях. Конечно, ценник перевалил за миллион, но если вы не хотите покупать коммерческий микроавтобус, но желаете заиметь вместительный минивэн, то SsangYong Stavic вас однозначно удивит как по своей проходимости, так и по неприхотливости в обслуживании (первое ТО - 6 тыс. рублей, второе - 8.300 руб).

 

 

Поделиться в соцсетях:
Тэги: #Тест-драйв   #ssangyon  
Поставьте оценку:
Комментарии:
| (не представился)

Оставьте свой комментарий:

Перед добавлением отзыва необходимо оценить материал страницы ( Оценить )