Логин: Пароль:
Регистрация

Тест-драйв Changan CS35

14 апр 2014
2014-04-14 17:44:34

Тестируем китайский кроссовер Changan CS35.

Changan Automobile Group - третий по величине автопроизводитель в Китае официально пришел в Россию и готовится пошатнуть, казалось бы, незыблемые позиции Chery и Lifan на нашем рынке. Итак, встречайте нового игрока в сегменте городских кроссоверов - Changan CS35

Портал AUTOTAT.ru отправился за тестовым автомобилем в Нижнекамск и уже сейчас готов поделиться со своими читателями и подписчиками на YouTube впечатлениями о новом китайском паркетнике. В наши руки попала топовая комплектация Changan CS35 с 4-ступенчатым “автоматом”, 1.6-литровым двигателем (113 л.с.) стоимостью 711 000 рублей. Базовую же версию автомобиля можно приобрести в автосалоне VIM Авто Центр (г. Нижнеккмск) за 561 000 рублей.
 
Внешний вид Changan CS35

Уже при беглом знакомстве становится понятно, что над дизайном китайцы славно поработали, а вернее итальянцы из ателье Italdesign. И действительно, Changan CS35 привлекает к себе внимание оригинальным и не заезженным внешним видом. Перед нами внушительная по размерам радиаторная решетка, удачно сочетающаяся с вытянутыми фарами и массивным передним бампером.

Сзади мы видим приятно прорисованные линии фонарей, выразительную форму бампера и пластмассовые серые вставки с ярким и запоминающимся логотипом компании. Кстати, автомобиль при своей длине в 4160 мм находится между Nissan Juke (4135 мм) и Renault Duster (4315 мм), что добавляет ему юркости в городских условиях.

А вот багажник у Changan CS35 небольшой, всего 337 литров. Пол в нем ровный, а под фальшполом располагается органайзер, выполненный из простого окрашенного пенопласта. Под ним же находится стальное полноразмерное запасное колесо, обрамленное необработанным металлом.

Если же мы разложим задние спинки, то получим практически ровный пол, а объем багажника в Changan CS35 увеличится до 1251 литров.
 
Внутрисалонное оформление Changan CS35
 
Садясь в салон CS35, сразу хочется отметить широкий проем и удобную посадку. Сидения тут регулируются в шести направлениях, но только механически и имеют слабую поясничную и боковую поддержку. Пластик на торпеде жесткий, но практичный и совсем не скрипучий, а бирюзовая подсветка приборной панели несомненно порадует своим сиянием владельца Changan CS35. 

Кстати, приборная панель тут состоит из больших колодцев со спидометром и тахометром, между которыми располагается бортовой компьютер с рычажком настроек и регулировка яркости подсветки. Ничего особенного, но выглядит отлично. 

Из приятных мелочей в салоне Changan CS35 можно отметить расположенную под лобовым стеклом нишу с крышкой для всяких мелочей, трехсекционный бардачок, в котором спокойно размещается папка формата А4, а также кожаный центральный подлокотник. Кстати, последний можно встретить практически во всех комплектациях, впрочем как и красную строчку на сидениях.

На центральном тоннеле располагается простенький дисплей, настройки аудиосистемы с поддержкой MP3, CD и WMA, а также прикуриватель с розеткой и крутилки кондиционера.

Сзади мы имеем на дверях электростеклоподъемники, два подголовника и практически ровный пол в ногах, однако в Changan CS35 покупатель не увидит сзади ни подлокотника, ни подстаканников. 
 
На заднем диване сидеть достаточно комфортно и на наш взгляд гораздо приятнее, нежели на переднем пассажирском сидении, у которого напрочь отсутствует поясничная поддержка. Все дело в том, что в нем имеется небольшая выпуклость, которая позволяет более комфортно себя чувствовать при дальних поездках даже с учетом недостаточного угла наклона спинки. 
 
Если говорить о свободном пространстве, то в задней части Changan CS35 спокойно уместятся два пассажира, однако третьему здесь будет явно не место. В остальном, места над головой и в ногах хватает и это здорово, если вспомнить о небольших размерах кроссовера.
 
Двигатель и технические характеристики

Под капотом Changan CS35 находится 1.6-литровый бензиновый двигатель, развивающий 113 л.с. и крутящий момент равный 152 Нм. Переваривает мотор спокойно АИ-92 и соответствует экологическому стандарту Евро-4. Спереди у Changan CS35 находится подвеска МакФерсон, а сзади - полузависимая торсионная балка. Причем, передние и задние тормоза у китайского кроссовера - дисковые. 
 
До первой “сотни” Changan CS35 разгоняется по паспорту с АКПП за 15 секунд, однако у нас цифра получилась гораздо симпатичнее - 13.3 секунды. Неплохие показатели мы зафиксировали и по расходу топлива. По паспорту в городе и на трассе заявлено 9.8 и 5.8 литров топлива, однако у нас они превратились в 8.5 и 6.5 литров соответственно.
 
Комплектации Changan CS35
 
В России доступно четыре комплектации Changan CS35. В базовой версии Standart вы найдете одну подушку безопасности, системы ABS+EBD, систему помощи при экстренном торможении, иммобилайзер, спойлер, тканевую обивку салона с красной строчкой, кондиционер, аудиосистему с 6 динамиками, обогрев заднего стекла, передние стеклоподъемники, задние противотуманные фонари и нишу для очков. Все это станет вашим с 5-ступенчатой механикой за 561 000 рублей. А вот в самую дорогую топовую комплектацию добавляется 4-ступенчатый автомат, боковые подушки безопасности, противоугонная система, литые диски, зеркала с поворотниками, рейлинги на крыше, кожаная отделка руля и сидений, люк с электроприводом, круиз-контроль, бортовой компьютер, центральный замок с ДУ, мультифункциональное рулевое колесо, парктроник, розетка на 12 V, электропривод складывания зеркал и прикуриватель. 
 
Отдельно отметим, что круиз-контроль имеется только в топовой комплектации за 711 000 рублей, впрочем как и АКПП, а вот электропривод складывания зеркал можно встретить на обоих “люксовых” версиях Changan CS35.
 
Впечатления от Changan CS35
 
Вначале пару слов о посадке. Отрегулировать сидение под свой рост довольно просто, однако рулевая колонка регулируется лишь по наклону, что может создать некоторые трудности для высокорослых водителей. В остальном все неплохо: все необходимые кнопки на месте, а боковые стойки практически не мешают обзору.

Идем дальше. В люксовой комплектации Changan CS35 находится устаревший 4-ступенчатый автомат, однако он ведет себя вполне адекватно: не тупит и вовремя переключает передачи. А вот подвеска оставила двойственные ощущения. На небольшой скорости и по ямам, она очень даже жесткая, но стоит чуток поддать газку, как подвеска тут же становится мягкой и податливой. Стоит также отметить, что во время нашего тест-драйва в Changan CS35 ничего не гремело, не скрипело и мы лишь раз словили жесткую яму, которая пробила подвеску.
 
Кстати, у кроссовера CS25 клиренс составляет 180 мм, что позволяет автомобилю без труда справляться с глубокими неровностями на дороге. Вот только жаль, что китайские инженеры не установили защиту картера, поэтому есть риск получить при первом же отскочившем камне поврежденный масляный фильтр или каталитический нейтрализатор. 
 
Если же говорить о шумоизоляции, то тут не все так гладко, как хотелось бы. При 60 км\ч противно шипит резина и в салоне отчетливо слышен звук колесных арок, а при резком старте картину дополняет истошный рев 1.6-литрового мотора. Правда, шумоизоляция в Changan CS35 примерно на том же уровне, что и у Lifan x60 и Chery Tiggo FL, что уже весьма неплохо. 
 
Руль с электроусилителем довольно предсказуемый. Он в меру толстый и имеет вставки под указательный палец. Только положительное мы можем сказать и о работе педалей. Здесь также никаких нареканий - они четко отрабатывают нажатия и не страдают чрезмерной мягкостью. 
 
Что в итоге?
 
В целом, китайский кроссовер Changan CS35 оставил приятные впечатления. У автомобиля интересный современный внешний вид, отличный набор опций, невысокий стартовый ценник и хороший уровень сборки. Кроме того, CS35 может похвастаться надежной автоматической коробкой передач, отличной управляемостью и вполне себе вместительным багажником. Из минусов можно отметить среднюю шумоизоляцию, жесткую подвеску и некомфортные передние сидения без нормальной боковой и поясничной поддержки. В остальном, Changan CS35 несомненно стоит своих денег и способен потеснить в продажах автомобили Lifan и Chery. 
 
Спасибо автосалону VIM Авто Центр
за предоставленный автомобиль
г. Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 4
тел. (8555) 41-77-88

 

Казань - Автопортал AUTOTAT.ru

Поделиться в соцсетях:
Тэги: #Changan   #Тест-драйв   #Авто  
Поставьте оценку:
Комментарии:
| (не представился)

Оставьте свой комментарий:

Перед добавлением отзыва необходимо оценить материал страницы ( Оценить )