Логин: Пароль:
Регистрация

Тест-драйв китайского кроссовера Lifan X60

03 мар 2014
2014-03-03 17:57:35

Впечатления от бюджетного китайского кроссовера Lifan X60. Тест-драйв.

В России городской кроссовер Lifan X60 предлагается с одним единственным 1.8-литровым бензиновым мотором мощностью 128 л.с. и в четырех комплектациях: Basic, Standart, Comfort и Luxury. Стартовая цена - от 499 900 рублей, но за эти деньги покупатель Lifan X60 получает действительно неплохо укомплектованный автомобиль. Конечно, есть и изъяны в комплектации, и мы о них обязательно скажем, но пока отметим, что перед нами высокий переднеприводный кроссовер с дорожным просветом в 179 мм, приятным салоном и достойными техническими характеристиками.
 
Портал AUTOTAT.ru взял на тест-драйв Lifan X60 в комплектации Comfort стоимостью в 584 900 рублей в автосалоне Триал-Авто и готов поделиться со своими читателями собственными наблюдениями об этом недорогом китайском кроссовере.
 
Внешность Lifan X60

Lifan X60 вживую выглядит симпатично и собрано. В декоре применяются хромированные детали, а выступающие колесные арки и жесткие грани на бортах придают кроссоверу солидности. 

Достойна внимания и светодиодная оптика “соколиный глаз” с увеличенным обзором. Она имеет хромированные обода и умеет регулировать высоту луча для большей безопасности на дороге ночью.

В комплектации за 584 900 рублей можно отметить наличие ручки дверей в цвет кузова, хромированную радиаторную решетку, рейлинги на крыше, корректоры галогенных фар, задние и передние противотуманные фонари, а также 16-дюймовые колеса 215\65.
 
Салон Lifan X60

А вот салон получился у китайцев весьма интересным и по-своему привлекательным. Посадка у водителя за счет внушительных размеров Lifan X60 командирская, а кресла умеют регулироваться в комплектации Comfort сразу в четырех направлениях, но этого вполне достаточно, чтобы найти оптимальное положение за трехспицевым рулем.  

Кресла имеют по-настоящему европейские размеры, но боковая поддержка в них откровенно хромает. Между передними сидениями можно обнаружить большое количество ниш и подлокотник, в котором спряталась розетка. Кстати, спинку заднего дивана можно отрегулировать по наклону.

Материалы в салоне использовались сразу нескольких типов. В версии Comfort нам досталась кожаная обивка сидений, жесткий пластик торпеды с сероватыми вставками по центру. Вообще говоря, используемый здесь кожзам не вызывает отвращения и его строчка выполнена на высоком уровне, однако по совокупности ощущений хотелось бы в салоне большей мягкости. 
 
Приборная панель тут мотоциклетная, а спидометр представлен в цифровом варианте с синей подсветкой. Впрочем, его цифры и подсветка неплохо себя ведут днем и вполне читаемы, а вот шкала тахометра (при сильной тряски) - читать дискомофртно в виду ее мелкого шрифта. 
 
Двигатель и трансмиссия Lifan X60
 
Стоит отметить, что в Lifan X60 используется 1.8-литровый двигатель, выполненный по лицензии Toyota и с применением электронного впрыска Delphi МТ 22.1. Мощности его вполне достаточно (128 л.с.) для обгона на трассе за счет крутящего момента в 168 Нм при 4200 об\мин. Если говорить про динамические характеристики автомобиля, то в тандеме с 5-ступенчатой механикой Lifan X60 разгоняется до “сотни” с места за 14 секунд и имеет максимальную скорость равную 170 км\ч. При этом Lifan X60 спокойно живет на бензине АИ-92 и потребляет максимум 9 литров топлива на 100 км пути.  

В качестве передней подвески китайский кроссовер использует McPherson, а в качестве задней - независимую трехрычажную. Не скажем, что такой тандем получился комфортным, но за счет своей жесткости Lifan X60 может похвастаться маневренностью и отличной управляемостью.
 
Нельзя не отметить и высокий дорожный просвет. Его минимальная величина составляет 179 мм и этого вполне достаточно, чтобы припарковаться на высоком бордюре или штурмом взять выбоины российских дорог. 
 
Впечатления от вождения Lifan X60

Сразу скажем, что механика нам в Lifan X60 не понравилась. Ей не хватает четкости переключения, да и передачи тут чересчур короткие. Кроме того, практически вплотную к ней располагается ручник, и во время движения он откровенно мешается. А вот что порадовало, так это малый ход рулевого колеса и просто шикарные по своим габаритам боковые зеркала с электроприводом. В то же время ход сцепления в Lifan X60 короткий, а сама педаль жесткая. Не порадовала и шумоизоляция. Конечно, она здесь есть, но звуки двигателя даже на небольших оборотах все таки прокрадываются в салон во время езды. 
 
Очень здорово, что крайние точки капота легко контролировать с водительского сидения. Это позволяет еще лучше чувствовать габариты Lifan X60, а за счет в меру жесткой подвески, китайским инженерам удалось избавиться от кренов в поворотах и это нас весьма порадовало. Также можно отметить небольшой дискомфорт, который возникает на скоростях выше 120 км\ч, но это скорее проблема подвески.
 
Комплектация Lifan X60
 
Отдельно хочется отметить и комплектацию Lifan X60. Уже в базе мы имеем за 499 900 рублей галогенные фары с корректором, задние противотуманки, дополнительные стоп-сигналы, ГУР, стеклоподъемники на все двери, датчик света, центральный замок, две подушки безопасности, ABS+EBD, автозапирание дверей, электропривод боковых зеркал, складывающиеся сидения и пакет курильщика. 
 
В более дорогих версиях появляется кондиционер, защита двигателя, обогрев зеркал, подогрев передних сидений, литые диски, парктроники, кожаный салон и полноразмерное запасное колесо. Разница в стоимости между базовой и топовой комплектации составляет 105 000 рублей.  
 
Что в итоге?
 
Китайский кроссовер Lifan X60 оставил весьма приятные впечатления. Конечно, в нем есть досадные недочеты в виде жесткого сцепления, недоработанной шумоизоляции, несносной коробки передач и отсутствия бортового компьютера, но по своим ездовым характеристикам он вполне подходит для неспешной городской езды как по плохим дорогам, так и по нормальному асфальту. Кроме того, его первое ТО колеблется в пределах 6 тыс. рублей, а второе и того меньше, однако не стоит забывать, что автомобиль собирают в Черкессе, а двигатель и трансмиссию привозят из Поднебесной. Это налагает на Lifan X60 печать в различии некоторых швов и зазоров. В остальном же, “паркетник” получился в меру комфортным, надежным и практичным автомобилем за весьма демократичную стоимость и с приятной комплектацией. 

 

Казань - Автопортал AUTOTAT.ru

Поделиться в соцсетях:
Тэги: #Lifan   #Авто  
Поставьте оценку:
Комментарии:
| (не представился)

Оставьте свой комментарий:

Перед добавлением отзыва необходимо оценить материал страницы ( Оценить )