Логин: Пароль:
Регистрация

Компания "Марка" продала 4.6% автомобилей Nissan в России

16 апр 2018
2018-04-16 09:36:24

Достижения автоцентра Марка в России. 

Хотим сообщить вам о том, что по итогам 2017 года компания «МАРКА» — официальный дилер Nissan в Санкт-Петербурге, Казани и Вологде — реализовала 2 511 автомобилей Nissan, что составляет 4,6% от всех продаж автомобилей бренда в России в 2017 году.

Так, автоцентр «МАРКА» в Казани в 2017 году реализовал 1 037 автомобилей — это 53% от общего объема продаж Nissan в Республике Татарстан.

Наиболее популярными моделями автомобиля у казанцев стали кроссоверы Nissan Qashqai (463 ед.) и Nissan X-Trail (303 ед.).

Положительная динамика спроса на автомобили Nissan продолжилась и в 2018 году. За первые три месяца автоцентр «МАРКА» в Казани продал 263 автомобиля, что составляет 63% продаж бренда в Татарстане.

Дилерский автоцентр «МАРКА», расположенный в Санкт-Петербурге, реализовал в 2017 году 846 автомобилей. Доля продаж автоцентра в Петербурге в прошлом году составила 19% при справедливой доле в 16,7%. Клиенты петербургского автоцентра также чаще приобретают модели Nissan Qashqai (301 ед.) и Nissan X-Trail (321 ед.). Доля этих двух моделей в общих продажах бренда составляет 73%. За первые три месяца 2018 года автоцентр в Петербурге уже реализовал 230 автомобилей, что на 67% больше, чем за аналогичный период 2017 года.

В Вологодском автоцентре дилера в 2017 году было продано 628 автомобилей. Доля продаж автоцентра «МАРКА» в Вологодской области составила 65%. Наиболее популярные модели Nissan у клиентов региона — Terrano (188 ед.) и Qashqai (183 ед.). За первые три месяца 2018 года автоцентр в Вологде реализовал 186 автомобилей, что составляет 68% от всех продаж автомобилей в регионе.

«Несмотря на снижение объемов продаж автомобилей Nissan по стране в первом квартале 2018 года на 21%, дилерские центры «МАРКА» во всех трех регионах присутствия показали результаты лучше рынка, и такого падения не ощутили. Во многом это связано с продолжающейся оптимизацией бизнес-процессов внутри компании, и с повышением качества отработки входящего трафика. Именно за счет усиления strike rate, мы продолжаем удерживать объемы продаж. Но надо понимать, что дальнейшее сохранение брендом доли в стране зависит, прежде всего, от позиции дистрибьютора», — отметил директор по маркетингу и рекламе Объединенной Автомобильной Корпорации – РРТ (ОАК-РРТ) Сергей Новосельский.

Автоцентр Марка в Казани

Тел. (843) 5555-111

Поделиться в соцсетях:
Поставьте оценку:
Комментарии:
| (не представился)

Оставьте свой комментарий:

Перед добавлением отзыва необходимо оценить материал страницы ( Оценить )