Конденсат в фарах весьма популярный дефект. Если он появляется, а затем исчезает спустя полчаса, то поводов для беспокойства нет.
Внутри любой фары температура достигает высоких значений и большую часть года сильно отличается от уличной. По этой причине оптику не делают герметичной: нагретому и расширяющемуся воздуху нужен выход. Два этих фактора создают условия для образования конденсата.
Если же конденсат внутри оптики на постоянной основе, то он снижает эффективность света и убивает электропроводку, отражатель, линзу и лампу.
Не снимая фару с машины, можно попробовать прочистить вентиляционные отверстия в ней. Вернете сапунам чистоту и избавитесь от конденсата.
В более сложных случаях фара теряет герметичность и набирает влагу снаружи. Чаще всего это происходит по шву между корпусом и защитным плафоном. Это может случится после разборки/сборки оптики в процессе ремонта, так и банально от возраста автомобиля.
Очень повезет, если трещину удастся заметить визуально. В таком случае достаточно обработать дефект герметиком даже без снятия фары. Но чаще приходится снимать фару и искать место “прокола”.